Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году.

Особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году.

Тематические направления итогового сочинения в 2021 году

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения  2020/21 учебного года

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.

Памятка для учеников и родителей о порядке проведения итогового сочинения (изложения)


Даты проведения итогового собеседования 2021 ОГЭ . Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2021 году придётся получить "зачёт" по итоговому собеседованию. Основной день проведения в 2021 году - 10 февраля. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Пункт 16 порядка проведения ГИА-9(Порядок проведения государственной ИА по образовательным программам основного общего образования.Приказ   Мин. обр. и науки РФ от 07 ноября 2018 года  №189/1513). Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 10 марта и 17 мая. 

Памятка итогового собеседования 2021 году.

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.


Под государственной итоговой аттестацией  понимают проведение обязательных выпускных экзаменов
 в 9-х - 11-х классах общеобразовательных школ.
 ГИА в режиме эксперимента проводился в ряде регионов РФ с 2002 года. 
Особенность этой формы аттестации состоит в использовании стандартизированных тестов для выявления уровня подготовленности учащихся. 
Как считают создатели ГИА, эта форма оценивания успешности обучения является более объективной, благодаря:  более широкой градации оценок;  исключению человеческого фактора;  отсутствию предвзятости и других субъективных факторов.... 

24.jpg
Итоговую аттестацию считают ключевым вопросом в системе школьного образования.
 Адекватность и объективность проведения аттестации определяет многое:  
  • возможность продолжения обучения на старшей ступени среднего образования;  
  • уровень компетентности педагогов;  
  • качество образовательных услуг....