Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Памятка о правилах проведения ГИА в 2022 году


Итоговое сочинение

Основание: р. 3. Порядка проведения государственной ИА по образовательным программам среднего общего образования. Приказ Мин. обр. и науки РФ от 07 ноября 2018 года  №190/1512

Основная волна:  01 декабря 2021

Дополнительные сроки

• 2  февраля 2022 (пересдача + кто не смог в основную волну)

• 04  мая 2022 года 

ВАЖНО! Объём должен быть не меньше 250 слов (иначе незачёт!)

Сочинение должно быть написано самостоятельно. Время написания составит 3 часа 55 минут.

Тематические направления итогового сочинения в 2021/22 учебном году

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Памятка для учеников и родителей о порядке проведения итогового сочинения (изложения)


Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2022 году нужно получить "зачёт" по итоговому собеседованию. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Пункт 16 порядка проведения ГИА-9(Порядок проведения государственной ИА по образовательным программам основного общего образования. Приказ   Мин. обр. и науки РФ от 07 ноября 2018 года  №189/1513). Для получивших "незачёт" или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 10 марта и 17 мая..  

Памятка итогового собеседования 2022 году.

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.


Под государственной итоговой аттестацией  понимают проведение обязательных выпускных экзаменов
 в 9-х - 11-х классах общеобразовательных школ.
 ГИА в режиме эксперимента проводился в ряде регионов РФ с 2002 года. 
Особенность этой формы аттестации состоит в использовании стандартизированных тестов для выявления уровня подготовленности учащихся. 
Как считают создатели ГИА, эта форма оценивания успешности обучения является более объективной, благодаря:  более широкой градации оценок;  исключению человеческого фактора;  отсутствию предвзятости и других субъективных факторов.... 

24.jpg
Итоговую аттестацию считают ключевым вопросом в системе школьного образования.
 Адекватность и объективность проведения аттестации определяет многое:  
  • возможность продолжения обучения на старшей ступени среднего образования;  
  • уровень компетентности педагогов;  
  • качество образовательных услуг....